Вопросы и ответы

Для клубов какого размера подходит ваше решение?

Наше решение позволяет улучшить работу стрелкового клуба любого размера. Среди действующих наших клиентов минимальное количество стрелковых галерей - 2, максимальное - более 15.

На основе какой технологии написан ваш софт?

Наше програмное обеспечение написано на языке РНР, также для хранения данных используется БД SQL. Весь код регулярно обновляется до последних рекомендованных версий.

Для кого предназначено ваше решение? Для владельцев? Для клиентов?

Наше решение затрагивает всех участников процесса - клиентов, персонал клуба (администраторов, инструкторов, КХО), а также управляющих и владельцев.

Какие плюсы для управляющих и владельцев?

Наш софт позволяет наладить простой и эффективный учет во всех подразделениях клуба, сократить временные и денежные издержки, получить аналитику клуба за любой период и за счет этого оптимизировать услуги, повысить посещаемость и прибыль.

Почему вы выбрали облачное решение? Насколько это безопасно?

Облачное решение является абсолютно безопасным в современных реалиях. Мы используем отдельный сервер в одном из российских DATA-центров и осуществляем ежедневное резервное копирование.

А что в вашей программе найдут для себя сотрудники клуба?

В работу с программой могут быть вовлечены все подразделения клуба - администраторы, которые встречают клиентов и оформляют документы по выбранным услугам, могут сделать это легко, четко и быстро; КХО имеет оперативную информацию о том, какое оружие готовить; инструкторы отслеживают свои занятия и стрелков; бухгалтер имеет возможноть оперативно отслеживать поступление выручки и все изменения по товарным остаткам.

Зависит ли цена от количества пользователей?

Нет, цена является единой для клуба и не зависит от количества пользователей.

Как ваша программа позволяет привлекать клиентов?

Главная задача клуба - обеспечить положительные эмоции гостей. А это значит грамотно предложить интересную услугу, быстро и четко оформить необходимые документы, качественно провести занятие, правильно и в удобной форме принять оплату. Все это хорошо реализовано в нашей программе, начиная от напоминания за сутки о визите, быстрого оформления, через функционал автоматического распознования паспорта, иформирования КХО и инструктора и заканчивая отправкой клиенту копии счета за занятие.

Есть ли у вас учет патронов?

Да, такой функционал есть. Патроны учитываются по калибрам с привязкой к оружию. Это позволяет печатать из программы заявки, быстро подводить итоги в конце дня.

Реализован ли функционал подарочных сертификатов?

Да, реализован. Есть подарочные сертификаты, с возможностью отправки по электронной почте. Также к клиенту может быть привязан депозит - как денежный, так и товарный.

Есть ли возможность печатать документы из программы?

Да, из программы можно печатать договоры со стрелками. Они заполняются автоматически. Может быть распечатан лист стрелка, где указаны параметры занятия, место и инструктор. Также можно печатать заявки на оружие и патроны для КХО, журнал стрельб по результатам дня и все отчеты. Кроме того, к печати доступны подарочные сертификаты в персональном дизайне клуба.

Предоставляется ли пробный период?

Да, такой период предоставляется - от недели до месяца.

Программа достаточно сложная. Обучаете ли вы сотрудников клубов?

Да, мы проводим первичное обучение для персонала клуба в режиме видеоконференции и предоставляем оперативную техническую поддержку по возникающим вопросам.

Продумана ли у вас система мотивации персонала?

Такая функция есть. К каждой услуге можно привязать вознаграждение для инструктора и администратора. Сотрудники могут просматривать свой отчет в течение месяца, и это очень стимулирует их работу.

Есть ли в вашей программе какие-то необычные функции, которых нет у других?

Да, таких функций достаточно много. Например, автоматическое создание клиента по фотографии данных его паспорта.

Клубы, в которых вы устанавливали свою программу, наверняка пользовались чем-то раньше? Насколько гладко происходил переход?

Мы заменяли нашим софтом самые разные решения - от бумажных журналов и Excel до таких серьезных программ, как Bitrix и 1С. Здесь очень важно подчеркнуть, что наш софт направлен, прежде всего, на оптимизацию работы клуба и увеличение его прибыли. Если руководство клуба принимает решение об установке нашего ПО, то переход занимает 2-3 дня. Нужно понимать, что “как раньше” уже не будет; возможно, персоналу потребуется какое-то время, чтобы привыкнуть к изменениям, но без них невозможно улучшить работу клуба.