27 сентября, 2024

Старт работы нашей программы

Старт работы нашей программы

21 января 2023 года для нашего продукта началась новая эра - от этапа разработки и тестирования мы перешли к полноценной работе в нашем первом клубе. Как ни странно, этому факту поспособствовало достаточно грустное событие – временная остановка работы клуба. Но этот период не прошел зря – администраторы как следует потренировались в работе с программой, были выявлены и исправлены ошибки, не отмеченные на этапе предварительного тестирования.

Первая версия программы визуально похожа на тот продукт, который работает сегодня. Однако, ее возможности были гораздо скромнее. Изначальный функционал позволял вести расписание работы клуба, клиентскую базу, учитывать услуги, оказанные гостям, и проданные им товары. Были справочники товаров и услуг, несколько форм отчетов – по выручке, с различными методами платежей, по проданным товарам и оказанным услугам.

Но уже на этом этапе появилось крайне важное понятие, которое позволяет отлично структурировать работу клуба и минимизировать ошибки на всех этапах работы. И это был маленький листок бумаги формата А6 – маршрутный лист. Он содержал в себе информацию о месте проведения занятия, фамилии стрелка и инструктора, товарах и их цене. В дальнейшем в небольших клубах он был преобразован в электронную форму, отправляемую стрелку через Telegram-бота, и мог вообще не печататься, однако тот вектор, который он дал и вокруг которого строится работа с клиентом, остался.

Путь гостя внутри клуба складывался следующим образом: гость предварительно записывался по телефону, маршрутный лист получал статус «Черновик», но уже содержал в себе информацию о месте проведения занятия и необходимой экипировке, что позволяло КХО и инструкторам подготовить заранее оружие и грамотно планировать рабочее время. В момент прихода гостя статус маршрутного листа менялся на «Маршрутный лист» - это означало, что гость прибыл, был сфотографирован и проинструктирован, все необходимые документы были правильно оформлены и подписаны гостем, гость расписался в журнале и был отправлен на занятие. Кроме того, данная процедура также повышала безопасность занятий, так как на данном этапе дополнительно проверялось состояние стрелка и его адекватность.

После окончания стрельб клиент оплачивал стоимость товаров и услуг. Без ввода сумм оплаты маршрутный лист нельзя закрыть, и это служит гарантией правильного расчета с клиентом. После перехода маршрутного листа в статус «Закрыто» деньги и товары из него начинали учитываться в отчетах за день.

Такой строгий порядок позволяет выстраивать работу клуба максимально комфортно и безопасно для посетителей, а также четко и надежно для сотрудников клуба.