В ходе нашего взаимодействия со стрелковыми клубами достаточно часто возникал вопрос оперативной обработки входящих телефонных звонков. К сожалению, наша совместная фантазия на первоначальном этапе не смогла уйти дальше, чем персональное приветствие по распознанному программой номеру телефона. Не просто «Здравствуйте!», а «Здравствуйте, Иван Иванович!». Так же некую сложность представляла интеграция с различными сервисами телефонии. Эти сервисы разнились от клуба к клубу. И хотя технически это было не очень сложно, но овчинка не стоила выделки.
Серьезный прорыв мы совершили после общения с несколькими нашими потенциальными клиентами. Они делали достаточно серьезный упор на то, что хранят клиентскую базу прямо в записной книжке телефона! И тут нам пришла в голову идея о том, что интеграцию нужно проводить не с каким-то конкретным оператором связи, а непосредственно с входящими на телефон звонками. Оперативно выпустив тестовую версию, мы, по отзывам пользователей, дополнили информацию о фамилии и имени звонящего клиента сведениями о его услугах при последнем посещении и дали возможность тут же записывать его на занятие.
Первоначальная версия хоть и была несовершенна и требовала внимания несколько раз в день, все равно стала популярной у работников клубов. Она значительно облегчила работу при обработке телефонного звонка – ведь необходимая информация уже находилась у оператора перед глазами.
Нашлось тут и применение одной из уже существующих функций – «черный» список стрелков – такой клиент, однажды попав в ЧС одного из клубов, например за грубое нарушение техники безопасности или неадекватное поведение, автоматически определялся программой и администратор получал предупреждение уже на этапе телефонного звонка.
Сейчас сложно оценить весь потенциал «умной» телефонии и степень роста посещений и выручки стрелкового клуба. Но однозначно удовлетворенность клиента при обращении к нему персонально, по имени отчеству, а так же при быстром оформлению записи на занятие, будет повышаться. А довольный клиент вернется в клуб еще не раз.